Perfomance marketing & production для Shure

some text

Аня, маркетолог

В процессе исследования рынка и различных опросов заказчика мы выявили основную боль рынка - оригинальность продукции (на рынке очень много подделок), на чем впоследствии и сделали основной упор.

В процессе погружения нашли дополнительную ценность для клиента, которая решала частую боль с выбором радиосистемы (подбор не просто менеджером или консультантом, а звукорежиссером, где доверие и лояльность клиента в процессе разговора намного выше.

some text
some text

В данном блоке были сняты все возражения по доставке продукции по России: страховка, жесткая упаковка, гарантия от официального дилера – все это упрощает процесс заказа и повышает лояльность клиентов.

some text

Были отобраны самые топовые и при этом высокомаржинальные позиции, что в результате дало высокую рентабельность контекстной рекламы в 907,9% Весь остальной каталог клиент может получить на почту и получить экспертную консультацию от звукорежиссера с опытом инсталляций.

some text

Особое внимание в этом проекте мы уделили отзывам. Собирали мы их от достаточно известных звукорежиссеров, которые многократно приобретали оборудование у заказчика. Доверие от подобного формата отзывов намного выше.

some text
some text

Роман, руководитель отдела рекламы

На созданный landing была настроена контекстная реклама. Ключевые запросы подбирались по 2 направлениям:

  1. запросы на основе каталога продукции;
  2. общие запросы, направленные на поиск и подбор радиосистем.

Рекламные компании были поделены на 4 группы:

  1. для Москвы и МО – акцент на бесплатную доставку в день заказа;
  2. для регионов – акцент на бесплатную доставку, качественную упаковку и страховку товара;
  3. РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
  4. Ретаргетинг (возврат пользователей, ранее посещавших сайт).

С помощью UTM-меток было точно определено, с какой именно рекламной компании, с какого объявления пришел пользователь.

Аналитика

В результате качественного подбора ключевых запросов на сайт попадали только заинтересованные пользователи. По итогам 2-х недель работы с рекламными компаниями мы получили следующие показатели:

Показатель Было Стало
Процент отказа - 7,3
CTR - 9,93%
CPC, цена клика, руб. - 8,13
CR, конверсия лендинга - 5,8%
CPA, цена лида, руб. - 178
Конверсия в продажу - 27%
CPO, цена привлечения клиента, руб. - 712
Прибыль 150 000 477 000
Стоимость наших услуг 210 000

Получите прогноз улучшения Ваших KPI: CR, CPC, CPA, ROI

Отзыв заказчика

some text

Андрей Щербоков

Shure-Trade

“Огромное спасибо, команде M8! Во время нашего сотруднечества, не покидала мысль, что парни стараются над моим сайтом как для себя! Благодаря их экспертной оценки и было выбрано основное направление продажи обородования! Мне понравилось, что при первой нашей встрече мне ничего не пытались втюхать! Даже наоборот, сказали что делать сайт на одну из тем не надо, это не эффективно в данный момент. Очень подробно погрузились в мой товар! Хотя с подобным они не сталкивались! Сейчас все работает стабильно! Я постоянно слышу от своих клиентов, какой у меня красивый сайт)))”

Perfomance marketing & production для Shure

Контакты

Placemarker icon

Адрес

Чертановская 21, корп. 1
Phone icon

Телефон

+7 (499) 322-89-89
Email icon

Почта

info@m8digital.ru
Заказать звонок