Perfomance marketing & production для OTTO MAIER

Цель проекта

Провести ряд работ, направленных на получение лидов по минимальной цене и в необходимом количестве. В договоре были прописаны такие показатели как стоимость лида (не более 600 руб.), количество лидов в месяц (не менее 55).

Скриншот сайта
Руководитель проекта

Задачи проекта

Максим, руководитель проекта

Необходимо было разработать комплексный инструмент продаж в интернете с нуля для компании, присутствующей на российском рынке уже длительное время. 

Для этого мы решили отказаться от стандартного большого сайта, как это обычно делают на старте многие кампании, было принято решение разрезать трафик по категориям на отдельные посадочные страницы для максимальной релевантности (продаж сразу после запуска) и мгновенного эффекта. Также необходимо было полностью упаковать бизнес клиента по всем основным смыслам: ценностный, исторический, статусный, преимущества, отзывы. Заказчик попросил оставить в тайне часть решений, поэтому мы опишем самые очевидные, но не менее значинмые.

Упаковка бизнеса

Аня, маркетолог

Мы опросили руководство OTTO MAIER по 120 вопросам, касающихся абсолютно разных сфер работы компании. Это позволило прояснить те моменты, которые несут достаточно большую ценность для клиента, но являются для организации само собой разумеющимися, о чем они нигде не говорят и не пишут. Позиционирование было сделано с уклоном на немецкий бренд, высокое качество, историю бренда.

Маркетолог m8Digital

 


Речь директора компании
Особенности лендинга

Сегментация и высокая релевантность

Для максимального уровня релевантности и достижения высокого значения CR (конверсии) мы разделили весь трафик на 4 основные категории и приземлили его на соответствующие отдельные посадочные страницы с перекрестным наполнением каталога: гидравлические тележки, штабелеры, гидравлические штабелеры, электрические штабелеры

Вариации сайта
some text

Доверие через дизайн

Кирилл, дизайнер

Изучив сайты немецких производителей техники, от Bomag до Karcher, было решено остановится на исполнении сайта в белых тонах с акцентами желтого. Поскольку именно этот цвет наиболее отчетливо отсылает к высококачественной немецкой технике. Помимо стандартных для сайтов такого рода блоков, было решено добавить интерактивный блок, который позволяет пользователю наглядно ознакомится и узнать об основных преимуществах техники Otto Maier.

#f9b000 #3a3839

 

Особенности лендинга

От гипотез к стратегии

Роман, руководитель отдела рекламы

Нами был выбран основной источник рекламного трафика – контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords.

Ключевые запросы подбирались по 2 направлениям:

  • запросы, связанные с основным продуктом компании (в дальнейшем делились на «целевые» и «околоцелевые»);
  • общие запросы, направленные на поиск складской техники.

С помощью utm-меток и коллтрекинга велась сквозная аналитика по лидам в разрезе:

  • рекламной компании
  • объявлений
  • стратегии показа
  • ключевой фразы
  • региона
  • формы захвата
Руководитель отдела рекламы m8Digital

Штабелеры

Результат направления
«Штабелеры» в цифрах:

На старте проекта:
перевыполнить показатели по договору, Roi проекта составил 396,87%

В итоге увеличили прибыль Ottomaier по направлению «Штабелеры» на 167 тыс. руб./мес.

Показатель Было Стало
Число переходов в месяц - 968
CPC, средняя цена клика, руб - 43,46
CPA, цена лида, руб - 667,76
Число лидов - 63
CR, конверсия лендинга - 5,26%
CPO, цена привлечения клиента, руб - 1 214,12
ROi, рентабельность рекламного бюджета - 396,87%
PROFIT, прибыль проекта, руб/мес - 167 000
Стоимость наших услуг, руб - 105 000

Гидравлические тележки

Результат направления «Гидравлические тележки» в цифрах:

На старте проекта:
перевыполнить показатели по договору, Roi проекта составил 363%

За 5 месяцев ведения:

  1. В 2 раза увеличить число переходов
  2. В 2.67 раз увеличить число лидов
  3. На 45% снизить стоимость лида
  4. На 479% повысить Roi проекта

В итоге увеличили прибыль Ottomaier по направлению “Гидравлические тележки” на 417 тыс. руб./мес.

Показатель Было Запуск проекта На 5-ый месяц ведения
Число переходов в месяц - 831 1546
CPC, средняя цена клика, руб - 36,52 28,68
CPA, цена лида, руб - 497,51 272,02
Число лидов - 61 163
CR, конверсия лендинга - 7,34% 10,54%
CPO, цена привлечения клиента, руб - 871,92 445,93
ROi, рентабельность рекламного бюджета - 363% 479%
PROFIT, прибыль проекта, руб/мес - 218 000 417 000
Стоимость наших услуг, руб - 237 000 35 000 руб/мес

Получите прогноз улучшения Ваших KPI: CR, CPC, CPA, ROI

Отзыв заказчика

Сёмин Александр - Исполнительный директор представительства Otto Maier в России
Благодарственное письмо

Александр Сёмин

Исполнительный директор представительства
Otto Maier в России

“Руководство компании ООО «РС Генерация» благодарит сотрудников компании M8Digital за оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода сотрудничества. Хочется особенно отметить, что Ваш профессионализм позволил нам сократить сроки проведения работ и значительно уменьшить затраты. Благодаря Вашей работе мы добились желаемых результатов. Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие наших деловых отношений. Желаем Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия!”

Perfomance marketing & production для OTTO MAIER

Контакты

Placemarker icon

Адрес

Чертановская 21, корп. 1
Phone icon

Телефон

+7 (499) 322-89-89
Email icon

Почта

info@m8digital.ru
Заказать звонок