Настройка контекстной рекламы для 7light

some text

Максим, руководитель проекта

К нам обратилась компания 7light, занимающаяся оптовой продажей светильников (партии от 200 тыс. руб). Рекламную кампанию им настраивало и вело известное маркетинговое агентство.
Заказчик жаловался на:

  1. большие расходы на рекламу - 15 000 руб в день (в месяц расходы на рекламу составляли 410-450 тыс . руб)
  2. высокую цену клика (более 40 руб)
  3. высокую цену лида (около 1200 руб)
  4. отсутствие статистики
  5. непонимание, откуда пришел клиент

some text

"Пробелы"

Первым делом был проведен аудит уже существующей рекламной компании.

  1. Некачественный подбор минус-слов (за счет чего на сайт попадали нецелевые посетители, % отказов по данным Яндекс Метрики составил 32%)
  2. Не выставлены цели в Яндекс Метрике
  3. Не достаточно полно проработаны поисковые запросы
  4. Нет компаний для РСЯ

Стратегия

Были выделены 3 основные блока:

  1. Оптовые запросы (наиболее целевые и горячие)
  2. Брендовые запросы (в каталоге компании было более 120 производителей)
  3. Общие неоптовые запросы

some text

Для каждого блока создавались компании на поиске и для РСЯ. Отдельно создавались компании для Москвы и МО, отдельно для Регионов. Максимально проработали поисковые запросы. Суммарно было собрано более 6 000 целевых ключевых запросов. Это позволило расширить охват целевой аудитории. Для каждого запроса было создано своё уникальное объявление.

Статистика

На сайт была установлена Яндекс Метрика, выставлены Цели. Каждое объявление содержало свою UTM-метку. С помощью UTM-меток было точно определено, с какой именно рекламной компании, с какого объявления пришел пользователь.

some text

Сергей, аналитик

По итогам первых 8-ми дней работы рекламной компании удалось добиться следующих показателей:

  • Процент отказов снизился до 6%,
  • Средняя цена клика до 7,37 руб.,
  • Средний расход в день до 1563 руб.,
  • Средняя цена заявки до 305,03 руб.,
  • Цена клиента до 4 575,45 руб.
some text

Итоги

Нам удалось:

  1. В 5 раз снизить цену клика
  2. В 4 раза снизить стоимость лида и клиента
  3. В 10 уменьшить рекламный бюджет
  4. Сокращение на 400 000 руб. расходов на рекламу за первый месяц работы

Показатель Было Стало
% отказа 32% 6%
CTR 3,73% 1,22%
CPC, средняя цена клика, руб. 42,12 7,37
CR, конверсия лендинга 3,51% 2,75%
CPA, цена лида, руб. 1200 305
Конверсия в продажу 15% 15%
CPO, цена привлечения клиента, руб. 18 000 4 600
Прибыль, руб. 230 000 737 000
Стоимость наших услуг, руб. 107 000

Получите прогноз улучшения вашей рекламной кампании!

Отзыв заказчика

some text

Ярослав Платонов

Владелец компании 7light

“Некоторое время назад столкнулся с проблемой: агентство, которое настраивало и вело рекламную компанию, сливало очень много рекламного бюджета, расходы в день доходили до 15 000 руб. Обратился по рекомендации к Роману из компании m8digital за помощью. Результаты превзошли все ожидания! Расходы на рекламу не превышают 2 000 руб в день, цена заявки в среднем 300 руб, 6-7 заявок в день. Сейчас планирую запускать новое направление в бизнесе, и за рекламой буду обращаться только в m8digital. Ребята – профессионалы. Делают свою работу на высочайшем уровне! Всем рекомендую!”

Настройка контекстной рекламы для 7light

Контакты

Placemarker icon

Адрес

Чертановская 21, корп. 1
Phone icon

Телефон

+7 (499) 322-89-89
Email icon

Почта

info@m8digital.ru
Заказать звонок