Повышение ROI в Яндекс Директ для "БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ"

Задачи проекта

— Проанализировать и оптимизировать текущую
рекламную кампанию
в Яндекс.Директ, которая велась в известном агентстве более 2-х лет.
Повысить Roi кампании.

Скриншот сайта
Руководитель отдела рекламы

Аудит рекламной кампании

Роман, руководитель отдела рекламы

В процессе аудита были выявлены следующие грубые ошибки:

— При примерно одинаковой стратегии показов, где CTR и теплота аудитории практически неизменна, целенаправленно в большинстве ключей выбиралась наиболее дорогая позиция. Достаточно частое желание агентства скрутить побольше бюджета за дополнительную комиссию от Яндекса, не обращая внимание на показатель ROI. Именно по этой причине мы в основном ориентируемся на KPI, а не объем бюджета.

— Кампания работала также и по нерентабельным направлениям, стратегиям, где ROI был отрицательным.

Низкая релевантность, так как объявления состояли из множества ключевых слов.

В целом Roi колебался от 10 до -20% в зависимости от периода.

Выгрузка из Alytics
Данные по прошлой настроенной рекламной кампании



Март

Скриншот статистики ведения рекламной кампании

 



Апрель

Скриншот статистики ведения рекламной кампании

Данные по новым рекламным кампаниям

Выгрузка из Comagic (22 июля – 22 августа)
Данный по всем лидам за период

Скриншот статистики ведения рекламной кампании

 

Выгрузка из Яндекс.Директ (22 июля – 22 августа)

Скриншот статистики ведения рекламной кампании

Решения

  • Совместно с заказчиком выделили перечень услуг, которые дают наибольшую прибыль. Сделали упор на эти услуги. Настроили поисковые рекламные кампании, кампании на тематических площадках и ретаргетинг.
  • Поменяли стратегию показов, где за меньший бюджет стали получать то же количество обращений и аудиторию той же теплоты.
  • Для каждого ключего слова была сделано отдельное объявление, что повысило релевантность и CTR соответственно.
  • Все объявления были переписаны согласно последним правилам Яндекса.
  • Отбросили нерентабельные ключевые слова, на низкорентабельных поменяли стратегию показов.
  • Прописали вручную UTM метки, также настроили вручную коллтрекинг для максимального снижения процента погрешности.

 

Скриншот из статистики Яндекс.Директ

В результате

Нам удалось сократить рекламный бюджет в 2,51 раз - со 174 тыс. руб до 69 тыс. руб.,
увеличить кол-во лидов в 1,33 раз, среднюю стоимость лида снизили с 2096.38 руб до 624.57 руб.
В первый месяц запуска реклама стала приносить прибыль, ROI составил более 60%, то есть вырос в 5-6 раз.

Показатель Было Стало
CPC, средняя цена клика, руб 130.95 90.29
CPA, цена лида, руб 2096.38 624.57
Кол-во лидов 83 111
Рекламный бюджет, руб/мес. 174 559.42 69 339.22

Получите прогноз улучшения Вашей рекламной кампании

Повышение ROI в Яндекс Директ для "БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ"

Контакты

Placemarker icon

Адрес

Чертановская 21, корп. 1
Phone icon

Телефон

+7 (499) 322-89-89
Email icon

Почта

info@m8digital.ru
Заказать звонок